Skoda начала сборку Octavia четвертого поколения на своем главном заводе в Млада-Болеславе, Чешская Республика, где самая важная модель компании будет выпускаться со скоростью 1150 автомобилей в день.
Компания Skoda делает акцент на Octavia Combi, поскольку он более популярен, чем кузов лифтбэк и в то же время является самым продаваемым универсалом в Европе. Касаемо второго варианта, он зайдет на конвейер немного позже. Об этом сообщает Авто Информатор со ссылкой на Motor1.
На заводе в Млада-Болеславе оригинальная версия современной Octavia была запущена в производство еще в 1996 году. Skoda собирает компактные модели на нескольких заводах по всему миру, в том числе в Китае, России, Алжире, Казахстане и Индии. Принимая во внимание классическую модель, представленную в 1959 году, Skoda продала более 6,5 миллионов единиц, что делает Octavia одной из самых успешных моделей в компактном сегменте. Это число продолжает расти каждый год на 400 000 автомобилей, доставляемых клиентам по всему миру.
После развертывания регулярных уровней отделки, ассортимент модификаций расширится, пополнившись горячей RS и надежным Scout. Впервые Octavia также доступна как плагин-гибрид.
Новая Octavia стала заметно крупнее своего предшественника. Модель также стала гораздо сложнее, учитывая, что в ней появились технические новинки, начиная от светодиодных матриц и полностью светодиодных задних фонарей и заканчивая проекционным дисплеем и небольшим селектором для автоматической коробки передач. В типичном стиле Skoda, Octavia оказалась значительно больше и практичнее, чем соплатформенный VW Golf.
Ранее мы писали о том, что глава Skoda прокомментировал слухи о переводе бренда в бюджетный сегмент. Также говорили, что Skoda добавила в автомобили новую «умную» технологию. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала, сообщества в Facebook и Instagram.
Игорь Лунтовский