Формула-1 стремиться стать более экологичной, чем Формула-Е. В связи с этим организаторы гонок задумались о переходе на двухтактные гибриды, работающие на синтетическом топливе.
Нынешние гибридные двигатели Формулы-1 намерены заменить на двухтактные к 2025 или 2026 году, а к 2030 — чемпионат должен стать углеродо-нейтральным. При этом организаторы уверяют, что использование новых силовых установок сделает гонку более эффектной благодаря мощному звуку, который они издают, сообщает Авто Информатор со ссылкой на Motor Sportmagazine.
«Да, раньше двухтактные моторы использовались в маломощной технике, например, газонокосилках и мопедах. Они потребляли много топлива и сильно загрязняли окружающую среду. Однако благодаря современным технологиям все изменилось и эти проблемы больше не актуальны. Моторы стали более эффективными и издают отличный звук выхлопа», — рассказал технический директор Формулы-1 Пэт Симондс.
По его словам, новые силовые установки останутся гибридами, но будут работать на синтетическом топливе, которое является экологически чистым. Данное топливо может быть использовано не только в болидах, а в самолетах, которые перевозят машины и оборудование на гонки.
Отметим, что глобальные изменения в техническом регламенте Формулы-1 запланированы на 2021 год. Кроме того, в следующем сезоне чемпионат переходит на низкопрофильные шины.
Ранее мы писали, что Ferrari F2002 №219 Михаэля Шумахера продали с аукциона за ошеломляющую сумму. Также говорили, что Льюис Хэмилтон стал шестикратным чемпионом мира в Формуле-1. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала, сообщества в Facebook и Instagram.
Юлия Дюдюн