Информатор Авто

Новости

Существование бренда SsangYong оказалось под угрозой: в чем причина

Индийский конгломерат Mahindra на фоне пандемии коронавируса и набирающего обороты кризиса в автомобильной отрасли принял решение отказать в инвестициях южнокорейскому бренду SsangYong.

Несколько месяцев назад Mahindra заявила, что инвестирует 423 миллиона долларов в компанию SsangYong и сделает ее прибыльной к 2022 году. Однако с приходом COVID-19 ситуация изменилась и индийский конгломерат поменял свое решение, сообщает Авто Информатор со ссылкой на Autonews Europe.

«После продолжительных обсуждений, учитывая текущие и прогнозируемые денежные потоки, руководство Mahindra пришло к мнению, что не сможет инвестировать обещанные средства в SsangYong. В связи с этим компании нужно искать альтернативные источники финансирования», — говорится в сообщении.

Однако полностью без поддержки южнокорейкую компанию не оставят. Mahindra окажет SsangYong единоразовую помощь в размере 32,5 миллиона долларов, так как в противном случае ее ждет банкротство. Средства будут предоставлены производителю в течение следующих трех месяцев, чтобы удержать ее на плаву, пока он ищет других инвесторов.

Ранее мы писали о том, как эпидемия коронавируса отразилась на мировом автопроизводстве. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-каналасообщества в Facebook и Instagram.

Наверх