Авто Інформатор

Новини

Гибридный Porsche Cayenne получил новую батарею: насколько вырос запас хода

Стремясь сделать гибридный кроссовер Cayenne более экологичным, компания Porsche укомплектовала его новым мощным аккумулятором, в результате чего запас хода модели вырос сразу на 30%.

Совсем недавно Porsche оснастила модернизированными аккумуляторами семейство Panamera, а теперь взялась за Cayenne E-Hybrid, который вышел на рынок в минувшем году. Вместо старой батареи емкостью в 14,1 кВтч, бензоэлектрическая версия кроссовера получила высоковольтный аккумулятор на 17,9 кВтч. Как следствие, запас хода вырос на 30%, сообщает Авто Информатор со ссылкой на пресс-службу компании.

Теперь Cayenne E-Hybrid и E-Hybrid Coupe могут проехать в полностью электрическом режиме до 48 километров. Расход топлива на 100 километров пути составляет всего 2,4-2,6 литра. Более мощный Turbo S E-Hybrid может похвастаться запасом хода с нулевым уровнем выбросов до 42 километров и средним расходом топлива 3,3-3,2 литра на 100 км. Кроме того, для оптимизации расходования энергии были изменены алгоритмы работы гибридной системы.

Напомним, что гибридная версия кроссовера Cayenne оснащается силовой установкой, которая состоит из 3,0-литрового турбодвигателя V6 и электромотора, с суммарной отдачей 462 л.с. Версия Turbo S E-Hybrid комплектуется 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и электромотором. Комбинированная мощность топовой модели составляет 680 л.с.

Panamera Cayenne E-Hybrid

Panamera Cayenne E-Hybrid

Вместо старой батареи емкостью в 14,1 кВтч, бензоэлектрическая версия кроссовера получила высоковольтный аккумулятор на 17,9 кВтч

Вместо старой батареи емкостью в 14,1 кВтч, бензоэлектрическая версия кроссовера получила высоковольтный аккумулятор на 17,9 кВтч

Ранее мы писали, что Porsche 911 Turbo S получил заряд бодрости от ателье Manhart. Также говорили, что линейка Porsche Cayenne пополнилась спортивной версией. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-каналасообщества в Facebook и Instagram.

Наверх