Компания BMW презентовала серийную версию электрического концепта iNext, которая получила название iX. Новинка станет технологическим флагманом марки, так как воплотила в себе все инновации в области электрификации и автономного вождения.
Электрический кроссовер BMW iX довольно крупный и по своим габаритам сопоставим с X5. Расстояние между передними и задними колесами достигает трех метров. Линия крыши плавная, что говорит о хороших аэродинамических характеристиках. Флагман получил панель, которая напоминает фирменную решетку радиатора, в нее встроены радары и датчики и камеры. Также электромобиль оснастили тонкими светодиодными фарами, безрамочными окнами, выдвижными дверными ручками и широкими колесными арками, сообщает Авто Информатор со ссылкой на пресс-службу компании.
Кабина не менее стильная. Она ориентирована на комфорт, поэтому включает эргономические сиденья с подголовниками, отделанные высококлассными материалами, панорамную крышу, цифровую приборную панель с изогнутым широкоформатным дисплеем, который объединяет и мультимедийную систему в единый элемент, шестиугольное рулевое колесо и изысканную центральную консоль. В целом кабина выглядит не загроможденной и очень просторной. Также автомобиль получил максимальный пакет систем помощи водителю, включая систему полуавтономного вождения.
В движение BMW iX приводит силовая установка, состоящая из двух электромоторов, которые суммарно выдают 503 л.с. мощности. В результате разгон до «сотни» занимает 5 секунд. Запас хода обеспечивает аккумуляторная батарея емкостью 100 кВтч, которая обеспечивает запас хода в 496 километров. Зарядит аккумулятор до 80% можно за 40 минут, а 10 минутная зарядка обеспечит достаточный уровень энергии для преодоления 120 километров.
Ранее мы писали, что BMW представила топовые версии X5 M и X6 M. Также говорили, что BMW раскрыла планы на будущее. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала, сообщества в Facebook и Instagram.