Регулярное ужесточение норм по выбросам СО2 заставляет автопроизводителей пересматривать моторную гамму многих моделей. Для того, чтобы вписать их в стандарты, компании дополняют двигатели электрическими надстройками или полноценными электромоторами. Не осталась в стороне и американская марка Ford.
Она уже электрифицировала ряд моделей из текущей линейки. Теперь дошла очередь до минивэнов S-Max и Galaxy. Оба автомобиля получили гибридную силовую установку на основе 2,5-литрового бензинового двигателя, который дополнили электромотором и тяговой батареей емкостью 1,1 кВтч. Суммарная отдача агрегата составляет 190 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Он обеспечивает разгон до «сотни» S-Max за 9,8 секунды и Galaxy — за 10 секунд, сообщает Авто Информатор со ссылкой на пресс-службу компании.
В цикле WLTP расход топлива S-Max Hybrid составляет 6,4 литра на 100 километров пути, а выбросы СО2 равны 146–147 г/км. Показатели Galaxy Hybrid немного выше и достигают в плане расхода топлива 6,5 л на 100 км, а относительно выбросов — 149 г/км CO2. Зарядка аккумулятора происходит во время движения за счет системы рекуперации. Так что зарядка от бытовой розетки не требуется. В оснащение минивэнов вошла новая 10-дюймовая цифровая приборная панель, стандартный модем FordPass Connect и система навигации, которая работает в режиме реального времени. В версии Trend и Titanium также включены электрически регулируемые передние сиденья с подогревом, а в Vignale они дополнены функцией массажа и вентиляции.
Ранее мы писали, что фотошпионы поймали на тестах обновленный Ford Focus. Также говорили, что автомобили Ford получат новую систему против запотевания стекол. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала, сообщества в Facebook и Instagram.