Концерн General Motor провел масштабное обновление своей самой массовой модели, которой является электрический Chevrolet Bolt. Электрокар не только подвергся фейслифтингу, а и обзавелся соплатформенной кросс-версией.
Обновленный электрический хэтчбек можно отличить от предшественника по совершенно новой передней панели с двухэтажной оптикой, где вверху располагаются светодиодные ДХО, а внизу — основной блок фар. Фальшрадиаторная решетка полностью глухая, даже сетчатую вставку на бампере заменили сплошной пластиной в цвет кузова. Лобовое стекло сильнее завалено назад, что добавляет электрокару динамики. На корме появились новые стильные фонари, бампер с округлыми формами и видоизмененная пятая дверь, сообщает Авто Информатор со ссылкой на пресс-службу компании.
Что касается версии Bolt EUV, то она получилась довольно выразительной, хоть и выполнена в единой стилистике с хэтчбеком. Отличие заключаются в увеличенной на 160 мм длине кузова. Однако это только на первый взгляд. Если же присмотреться более детально, то становится понятно, что у авто нет ничего общего. Кросс-купе получил иную поясную линию, в остеклении отсутствуют треугольные окошки в передних стойках, на крыше установлены рейлинги, а передние фары и задние фонари выполнены в другом ключе.
В оснащение салона электромобиля вошла 8-дюймовая цифровая приборная панель, обновленная мультимедийная система с 10,2-дюймовым дисплеем и поддержкой беспроводного Apple CarPla, «плавающая» центральная консоль с кнопочным переключателем вместо джойстика КПП, новое рулевое колесо и иные сиденья. Отделка выполнена в новой стилистике с ромбовидной вышивкой и контрастной строчкой. Также электрокар получил расширенный пакет систем помощи водителю и ассистентов безопасности. В версии EUV Bolt обзавелся полуавтономной системой вождения Super Cruise.
Обе модели оснащены идентичной силовой установкой. В движение их приводит электромотор мощностью 203 л.с. и 360 Нм крутящего момента, установленный на передней оси. Запас хода обеспечивает аккумулятор емкостью 65 кВтч. На одном заряде хэтчбек может преодолеть до 416 километров, а кроссовер — до 402 километров. Это обосновано большим весом и габаритами авто. Восполнить батарею можно как от бытовой розетки, так и от станции быстрой зарядки.
Стоимость стандартного Bolt стартует от 32 тысяч долларов, что почти на пять тысяч меньше, чем у предыдущего поколения. За Bolt EUV придется выложить чуть больше. Его ценник стартует от 34 тысяч долларов. К дилерам модель поступит летом этого года.
Ранее мы писали, что Chevrolet отказывается от Aveo ради электромобилей. Также говорили, что Chevrolet Corvette получит экстремальную версию ZR1. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала, сообщества в Facebook и Instagram.