Компания BMW продолжает рассекречивать информацию о своем первом электромобиле со «спортивной ДНК». Речь идет о седане i4, который является серийным продолжением концепции i-Vision Dynamics.
Новинка выйдет на рынок в двух модификациях — базовой eDrive 40 и топовой i4 M50. В первой версии электрокар оснащается одним электромотором, расположенным на задней оси, который выдает 340 л.с. мощности и 416 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться до первой «сотни» за 5,7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 189 км/ч. Второй вариант комплектуется двухмоторной силовой установкой на 536 л.с. и 765 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает у седана 3,9 секунды. Пиковая скорость увеличена до 25 км/ч, сообщает Авто Информатор со ссылкой на пресс-службу компании.
В основе BMW i4 лежит новая модульная платформа со встроенным в пол аккумуляторным блоком. Впереди у электрокара реализованы стойки типа McPherson, а сзади установлена пятирычажная пневматическая подвеска. Запас хода eDrive 40 составляет 590 километров, который обеспечивает батарея емкостью 83,9 кВтч. Топовая модификация на одном заряде может проехать до 510 км с таким же аккумулятором.
Дизайн электромобиля выполнен в фирменном стиле марки с большими «ноздрями», узкой светодиодной оптикой и бампером с крупным воздухозаборником. Кузов имеет плавные линии и покатую крышу, что обеспечивает хорошую аэродинамику. В длину баварская новинка достигает 4783 мм, в ширину – 1852 мм, в высоту – 1448 мм, а колесная база равна 2856 мм. Объем багажника достигает 470 литров, а при сложенных задних сиденьях — 1290 литров.
Оснащение салона и его оформление также узнаваемо. Перед водителем под единое стекло заключены 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и мультимедийная система iDrive с 14,9-дюймовым экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и возможностью обновления «по воздуху». Также установлен трехзонный климат-контроль, управление которым осуществляется через мультимедийку. Новинка получила широкий спектр систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль с функцией Stop@Go.
Производство модели наладят на заводе компании в Мюнхене (Германия). В продажу BMW i4 поступит в ноябре этого года. Стоимость базовой версии стартует от 58 300 долларов, а за полноприводный вариант придется выложить как минимум 69 900 долларов
Ранее мы писали, что гибридный BMW X8 тестируют на Нюрбургринге. Также говорили, что BMW представила топовые версии X5 M и X6 M. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала, сообщества в Facebook и Instagram.