Ежегодно Женевский автосалон посещают почти все мировые автопроизводители. Они привозят сюда свои новейшие разработки, дабы официально показать их публике.
Начало Женевского автосалона принесло в автомобильный мир много новых жителей. Исключением не стал и Volkswagen. Компания привезла на ежегодную международную выставку модели T-Roc, Touareg и Passat в исполнении R-Line. Об этом сообщает Авто Информатор со ссылкой на Motor1.
Volkswagen T-Roc R
Компания Volkswagen сдержала обещание и дала миру очень горячий кроссовер, именуемый T-Roc R. В малыша упаковали мотор от Golf R, который при своих 2-х литрах объема, выдает целых 300 кобыл. Помимо этого, кроссоверу достался полный привод 4Motion и 7-ступенчатая роботизированная механика DSG. С таким потенциалом ему потребуется всего 4,9 секунды для того, чтобы разменять первую сотню. Однако долго радоваться не придется: по прошествии небольшого промежутка времени он упрется в электронный ограничитель на отметке в 250 км/ч.
Дизайн от R-Line дополняет T-Roc широкими воздухозаборниками на переднем бампере и четырехствольным выхлопом от Akrapovic. В базе автомобиль комплектуется 18-дюймовыми колесами, однако, за небольшую доплату, в арки можно упаковать и 19-дюймовые легкосплавы.
Кроссовер оснащается специальной спортивной подвеской, которая является более жесткой, нежели стандартная. Однако она присаживает машину ближе к земле и дает ему более четкую управляемость в поворотах.
Volkswagen Touareg R-Line
На следующий день после презентации T-Roc R, Volkswagen показал свой Touareg с мощным дизельным двигателем. Естественно, его тоже выкатили в комплектации R-Line. Автомобиль оснащен V-образной восьмеркой, объем которой составляет 4.0 литра, а мощность достигает 416 лошадей и 900 Нм крутящего момента. Внедорожник набирает первые 100 км/ч за 4,9 секунды, а максимальная скорость упирается в ограничитель на отметке в 250 км/ч.
Хоть Volkswagen и позиционирует этот двигатель как самый мощный дизель в истории марки, Audi SQ7, обладая такой же силовой установкой, выдает 429 л.с. Также в истории Volkswagen уже был мощный дизельный Touareg первого поколения. Он обладал 12-цилиндровым мотором на 444 л.с.
Заказывая внедорожник, клиенту предоставится выбор из двух вариантов исполнения салона: консервативный Elegance — со стальными вставками и Atmosphere — с деревянными вставками и теплыми цветами. В стандартном оснащении Touareg V8 TDI будет поставляться с пневматической подвеской, крышкой багажника с электроприводом, педалями из нержавеющей стали, 19-дюймовыми колесами, а также пакетом Light and Sight с автоматическими затемнением наружных зеркал и автоматическими фарами.
Volkswagen Passat B8
Рестайлинг автомобиля бизнес-класса от Volkswagen внешне может показаться незначительным. Однако Passat действительно преобразовался. Все вариации автомобиля, которые состоят из седана, универсала, а также версии с повышенной проходимостью — All Track получили видоизмененные бампера и новую решетку радиатора. Также были доработаны передние светодиодные фары, задняя оптика, противотуманки и даже ДХО. Основные фары имеют матричную разновидность и были адаптированы с флагмана Touareg.
На крышке багажника разместилась широкая надпись с именем автомобиля, которую сделали по примеру появившегося ранее Volkswagen Arteon. Именно по ней можно будет с легкостью распознать рестайлинговую модель. Также Passat получил новую мультимедийную систему, сенсорный экран которой доступен в размерах 6,5, 8,0 и 9,2 дюйма.
Одной из отличительных черт Passat 2019 года является расширенный набор вспомогательных систем. В первую очередь это адаптивный круиз-контроль с возможностью выбора скорости до 210 км/час. За дополнительную плату можно получить такие функции, как интеллектуальный круиз-контроль, ассистентом движения по полосе, системой экстренного управления рулем и системой помощи при парковке. Еще одним важным нововведением является электромеханические тормоза, которые теперь устанавливаются абсолютно на все комплектации.
Линейка моторов у рестайлингово Passat по-прежнему довольно широка. В ассортименте представлены 3 бензиновые модификации TSI, мощностью в 150, 190 и 272 лошадиные силы, а также 3 турбодизеля на 120, 190 и 240 лошадей. Последний дизель комплектуется двумя турбонагнетателями. Плагин гибрид GTE теперь сможет проехать 55 километров исключительно на электричестве, по сравнению с 50 километрами у предыдущего поколения.
Ранее мы писали о том, какие интересные машины представили в первый день Женевского автосалона. Также рекомендуем ознакомиться с двумя новыми моделями от компании Skoda.
Игорь Лунтовский