Авто Інформатор

Новини

Гран-При Китая: что показала юбилейная 1000-я гонка

Mercedes дублем выиграла 1000-ю гонку, которая состоялась в Китае, а Квят заставил Норриса летать. Юбилейный Гран-При уже с начала старта был насыщен событиями и подарил непредсказуемые результаты.

Льюис Хэмилтон выиграл 1000-ю гонку чемпионата мира, что прошла в Китае. Обладатель поула Валттери Боттас проиграл старт напарнику и финишировал вторым. Третьим на подиум также поднялся Себастьян Феттель. Как развивались события, рассказывает Авто Информатор.


Перед стартом гонки всему формульному миру подарили яркие кадры в честь юбилейного тысячного Гран-При. Но события начали развиваться уже на прогревочном круге: перед стартом гонки сначала развернуло Макса Ферстаппена. Затем та же участь постигла Роберта Кубицу. Болиды гонщиков не пострадали, и они начали гонку со своих стартовых мест.


На старте гонки Льюис Хэмилтон опередил Валттери Боттаса, а Шарль Леклер – Себастьяна Феттеля. Лучше других стартовал Серхио Перес, который отыграл разом четыре позиции. Даниил Квят, явно неравнодушен к McLaren, потому иначе невозможно объяснить столкновение сразу с двумя гонщиками команды. Судьи рассмотрели инцидент и наказали гонщика Toro Rosso проездом по пит-лейн. Норрис в столкновении повредил днище, а Сайнс переднее антикрыло. На трассе на несколько минут действовал режим виртуальной машины безопасности, пока маршалы убирали обломки от болидов.


Также неплохо стартовал Кими Райкконен, который оказался позади Стролла. Более того, к 16-му кругу позади Кими уже ехал Лэнс Стролл и Алекс Албон, которые стартовали с последних рядов. Меж тем, Феттель прижал Леклера, о чем команда сообщила монегаску, и Шарль пропустил напарника. Себастьян начал отрываться, но в одном из поворотов претормозил, и Леклер застрял позади него.


В это время с дистанции сошел Хюлькенберг. Нико вынуждено заехал в боксы, и команда решила снять его с дистанции.


К концу второго десятка кругов дистанции лидеры поехали на пит-стопы. Ферстаппен поехал в боксы первым, Феттель – кругом позже. Немец вернулся на трассу прямо перед голландцем, но в конце круга Макс опередил Себастьяна. Правда, ненадолго – на стартовую прямую Феттель вновь выехал впереди Ферстаппена.


Ferrari передержала Леклера на трассе на 4 круга, поэтому после пит-стопа Шарль остался позади напарника. Более того, он уступил позицию и Ферстаппену, да еще и отстал от него на 10 секунд. И это произошло через круг после того, как Скудерия попросила Леклера ехать так быстро, как только можно, поскольку планировала позвать его на пит-стоп намного позднее. Все лидеры сменили Medium на Hard.

Казалось, что они так и доедут до финиша. Однако за 20 кругов до финиша Ферстаппен первым заехал в боксы за шинами Medium. Его примеру последовали остальные. А Mercedes провела великолепный двойной пит-стоп.


Леклер заехал за свежими шинами Medium на семь кругов позже Феттеля.


Так они и доехали до финиша. В конце гонки, Албон, который стартовал последним, защитил 10 место от атак Грожана. ТОП-10 на финише: Хэмилтон, Боттас, Феттель, Ферстаппен, Леклер, Гасли, Риккардо, Перес, Райкконен и Албон. За 13 кругов до финиша сошел Квят, а за три – Норрис. Гасли на предпоследнем круге установил быстрейший круг гонки – 1.34,742. Полная таблица результатов Гран-При Китая выгладит так:


Ранее мы писали, куда может приехать Формула-1. Также читайте историю и фишки китайской трассы, и почему некоторые Гран-При в истории не состоялись.

Анна Демчук

Наверх