Авто Інформатор

Новини

Audi нашла применение использованным аккумуляторам e-tron

Компания Audi открыла в Германии многоцелевую систему хранения в кампусе EUREF, которая предусматривает использование отработанных литий-ионных аккумуляторов от транспортных средств.

Audi стремительно переходит на автомобили с электроприводом и планирует к 2025 выпускать около миллиона электромобилей в год. Однако с увеличением числа электрических моделей, растет и количество отработанных аккумуляторов, которые требует переработки или вторичного использования. Именно поэтому Audi уже сейчас задумалась над будущим сценарием, связанным с использованными батареями и создала стационарное хранилище с емкостью накопителя 1,9 Мвтч. Данное хранилище расположено в кампусе EUREF в Берлине и создано с целью тестирования взаимодействия между электромобилями и энергосистемой, сообщает Авто Информатор со ссылкой на пресс-службу Audi.

Автопроизводитель привлек к проекту несколько партнеров, в том числе The Mobility House, которая уже работала в кампусе EUREF, являющимся испытательным полигоном для различного рода инноваций. Единица хранения в кампусе EUREF занимает площадь около 110 квадратных метров. Она подключена к берлинской электрической сети мощностью 1 мегаватт, что соответствует средней потребности в зарядке около 200 электромобилей. Так как Audi владеет 1,9 МВтч, то она может одной единицей питать центральную сеть, а остальной частью обеспечить электричеством весь офис и научный центр площадью 5,5 гектар в течение двух часов. В будущем компания планирует накапливать данный остаток энергии и использовать ее во время перепадов мощности в сети.

Компания рассматривает и другой сценарий, в частности создание станций быстрых зарядок, где электромобили, такие как e-tron, могут заряжать до 175 кВт, что позволит избежать перегрузки локальной сети. Кроме того, Audi разрабатывает концепции эффективного способа утилизации аккумуляторов из использованных модулей.

Audi открыла многоцелевую систему хранения отработанных литий-ионных батарей

Audi открыла многоцелевую систему хранения отработанных литий-ионных батарей

Стационарное хранилище имеет емкость накопителя 1,9 Мвтч

Стационарное хранилище имеет емкость накопителя 1,9 Мвтч

Ранее мы писали, что Tesla разрабатывает уникальную систему утилизации аккумуляторов. Также говорили, Volkswagen частично отказался от батарей Samsung в своих электрокарах.

Юлия Дюдюн

Наверх