Авто Інформатор

Новини

Владельцы Jeep Wrangler подали иск на производителя: причины

На компанию Fiat Chrysler Automobiles подали коллективный иск владельцы нового Jeep Wrangler, которые обнаружили в нем дефект передней оси, прозванный «смертельный вобблинг».

12 июня в Окружной суд Детройта в восточном округе Мичигана, США, был подан коллективный иск, направленный против FCA. Инициировали иск владельцы нового Jeep Wranglers, обнаружившие в нем неисправность, которая приводит к сильному колебанию передней оси во время движения. Основным требованием заявителей является программу обратного выкупа, которую должен провести FCA, сообщает Авто Информатор со ссылкой на Detroitnews.

Дефект обнаружен у автомобилей Jeep Wranglers 2015-2018 годов выпуска с твердой передней осью. Владельцы уверены, что производитель знал о проблеме, но не предупредил о ней во время продажи. FCA не согласен с иском, так как считает, что подобная проблема может возникнуть с любым транспортным средством, оснащенным твердой передней осью.

«FCA не готов комментировать обвинения, но мы уверяем, что любой автомобиль, оснащенный жесткой осью, может испытывать вибрацию системы рулевого управления. Если это происходит и мы узнаем о проблеме — то сразу исправляем», — прокомментировали в компании.

Автопроизводитель указал, что большинство зарегистрированных случаев вибрации рулевой системы связаны со следующими моментами:

  • доработка транспортного средства, в ходе которой были установлены некачественные детали или неправильные компоненты;
  • повреждения или износ компонентов рулевого управления;
  • неправильное давление в шинах.

Ранее такие проблемы уже возникали, но они были связаны только с небольшой вибрацией руля на скорости. Сейчас же, по словам владельцев джипа, «руль просто выскакивает из рук». На иск обратил внимание национальный регулятор, который пообещал разобраться в ситуации и, в случае необходимости, объявить отзыв.

Ранее мы писали, что Jeep отозвал 18 тысяч новых Wrangler из-за дефекта рамы. Также говорили, что Audi отзывает новый e-tron.

Юлия Дюдюн

Наверх