Авто Інформатор

Новини

Euro NCAP заставит автомобили присматривать за детьми: как будет работать система

Компания Euro NCAP, которая занимается проверкой автомобилей на безопасность, добавила в свой длинный список еще один критерий оценивания. Начиная с 2020 года, помимо краш-тестов новинок, эксперты будут проверять, насколько безопасной будет машина для детей, оставленных в салоне.

Не редко бывает так, что водитель оставляет своего ребенка в машине и идет по своим делам. Однако история знает много трагических случаев, когда замкнутый в автомобиле ребенок погибал под воздействием палящего солнца. Дабы максимально снизить вероятность такого исхода событий, Euro NCAP будет проверять автомобили на возможность оповещения водителя о том, что на заднем ряду кто-то есть. Оценки данной компании являются весьма весомыми, и если новый автомобиль получит низкий бал, высоких продаж ему не видать. Таким образом, с 2020 года всем производителям придется оснащать свои машины подобными опциями. Об этом сообщает Авто Информатор, ссылаясь на Autonews.

Суть данной системы заключается в том, что автомобиль сможет самостоятельно оповещать водителя о том, что на заднем ряду сидений кто-то присутствует. Подобные функции уже используются в некоторых автомобилях. Так, например, в 2016 гооду кроссовер GMC Acadia оснастили системой Rear Seat Reminder, напоминающей о детях в салоне. Если система обнаруживает, что задняя дверь открывалась перед поездкой, но после неё не была открыта снова, хотя водитель покинул салон, то подается звуковой сигнал.

Немного позже такая функция появилась и у Nissan Pathfinder, а Hyundai и вовсе поставил на заднем ряду датчики движения. Помимо того, что автомобиль издает звуковые сигналы, он еще и автоматически рассылает текстовые сообщения, говорящие о движении на заднем сидении.

Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала и сообщества в Facebook. Ранее мы публиковали видео проведенных краш-тестов автофургонов. Рекомендуем ознакомиться с перечнем автомобилей, которые признаны самыми безопасными по результатам краш-тестов.

Игорь Лунтовский

Наверх