Информатор Авто

Новости

Tesla разрабатывает батарею с ресурсом 1,6 миллиона километров

Вопрос ресурса аккумуляторных батарей всегда актуален как для производителей, так и для потребителей. Ведь данный элемент является одним из основных в электрокарах, а его замена стоит немалых денег.

Профессор физики из Галифакса Джефф Дан, который является «гуру батарей Tesla», недавно заявил, что в ближайшее время у Калифорнийского производителя появятся аккумуляторы с увеличенным жизненным циклом. В частности ресурс зарядов будет увеличен с 1600 до 6000 циклов, что позволит проехать около 1,6 миллиона километров, сообщает Авто Информатор со ссылкой на Forbes.

На данный момент ни у одного производителя электромобилей нет аккумулятора с таким ресурсом. Однако Илон Маск уверяет, что его компания в ближайшее время представит такую батарею. Увеличить ресурс позволит новый химический состав ячеек литий-ионных аккумуляторов с умеренной плотностью энергии. Это позволит сократить затраты на изготовление батарей и их переработку. Ведь даже если электрокар выйдет со строя раньше батареи, то ее можно будет использовать в следующей машине.

Особенно остро стоит вопрос с батареями и увеличением их ресурса в роботакси и электрических грузовиках. Ведь у них износ происходит гораздо быстрее, чем в обычных электромобилях. Связано это с тем, что в день роботакси и электротягачи могут преодолевать более 300 километров. При этом среднестатистический электрокар проезжает в день около 70 километров. То есть увеличенный ресурс позволит сделать электрокары еще более рентабельными.

Отметим, что на данный момент подтвержденный ресурс, например Tesla Model S, составляет 500-800 тысяч километров.

Ранее мы писали, что Tesla разрабатывает свои аккумуляторы и хочет уйти от батарей Panasonic. Также говорили, что Samsung разрабатывает аккумуляторы для электрических грузовиков Volvo. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-каналасообщества в Facebook и Instagram.

Юлия Дюдюн

Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: