Информатор Авто

Новости

Компания Mahle разработала уникальную батарею для гибридов: характеристики действительно впечатляют

В эпоху, когда весь мир активно переходит на электромобили, многие производители запчастей углубились в развитие батарей. Ярким тому примером стала компания Mahle, которая много лет выпускает различные запчасти для разных автомобильных брендов.

Mahle Powertrain представила новый прототип 48-вольтовой батареи с увеличенными скоростями заряда и разряда, который может обеспечить значительную экономию благодаря новому охлаждению батареи и химическому составу элементов. Об этом сообщает Авто Информатор со ссылкой на Carscoops.

Максимизируя свою рекуперированную энергию, мягкие гибридные системы могут стать намного более эффективными, и, по словам Mahle, их прототип позволяет экономить топливо от 12 до 15 процентов. Мягкие гибридные транспортные средства должны восстанавливать энергию эффективно, а особенно это должно происходить во время торможения. Для этого вовсе не нужна огромная емкость аккумулятора, так как рекуперированная энергия может быть использована уже во время следующего ускорения. Таким образом, для этого хорошо подойдет компактная и экономически эффективная батарея, акцент в которой сделан не на срок хранения энергии, а на способность быстро ее получить и отдать.

Поскольку таких вариантов на рынке найти не удалось, Mahle решил разработать свою собственную, используя химический состав LTO в отдельных элементах, который обеспечивает непрерывную скорость зарядки / разрядки 10 кВт. Пиковая же мощность достигает 20 кВт для коротких периодов — все это от аккумуляторной батареи мощностью всего 0,5 кВтч.

Инженеры Mahle также сосредоточились на проектировании сборных шин и электрических соединений внутри самой батареи, так как любое высокое сопротивление этих компонентов может вызвать проблемы с нагревом и ограничить энергопотребление системы.

Компания начала тестирование своего первого прототипа, пытаясь проверить, может ли аккумуляторная батарея соответствовать их целевым показателям. Первые результаты показывают, что все температуры внутри блока остаются в допустимом диапазоне при постоянной скорости разряда более 10 кВт и что установка действительно способна достигать пиковых уровней мощности, превышающих 20 кВт. Следующим шагом, конечно же, станет установка демонстрационного автомобиля Mahle 48V eSupercharged с этим прототипом.

Новая батарея от Mahle

Новая батарея от Mahle

Ранее мы писали, что Skoda начала производство первого гибридного автомобиля. Также сообщали, что в Украине растет спрос на электромобили и гибриды. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-каналасообщества в Facebook и Instagram.

Игорь Лунтовский

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

загрузка...
Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: