Информатор Авто

Новости

Слияние PSA и FCA в один альянс: что будет с их брендами после объединения

Не так давно в мире появился еще один огромный автомобильный концерн, который уверенно занял четвертое место по масштабу, сразу за Volkswagen, Toyota и Renault-Nissan-Mitsubishi. Им стал новый альянс, объединивший компании Fiat Chrysler Automobiles и Peugeot Societe Anonyme. 

Обе компании владеют немалым количеством брендов, и сразу после их объединения в новый альянс, у мировой аудитории возникло много вопросов. В частности людей интересует дальнейшая судьба марок, которые принадлежат концернам. Об этом сообщает Авто Информатор со ссылкой на Motor1.

Новое объединение — мешанина автопроизводителей из разных стран, которые в общей сложности ежегодно продают 8,7 миллиона автомобилей. Все ли бренды под обеими компаниями будут бороться после слияния 50/50? Генеральный директор PSA Карлос Таварес пролил свет на эту проблему. Он заявил, что и PSA, и FCA не планируют выходить за рамки и избавляться от каких-либо брендов. С учетом вышесказанного все 13 брендов будут участвовать в новом альянсе PSA-FCA. Среди них:

PSA:

  • Peugeot.
  • Citroen.
  • DS.
  • Opel / Vauxhall.

FCA:

  • Abarth.
  • Alfa Romeo.
  • Chrysler.
  • Dodge.
  • Fiat.
  • Jeep.
  • Lancia.
  • Maserati.
  • Ram.

«Я вижу, что все эти бренды, без исключения, имеют одну общую черту: у них потрясающая история», — сказал Таварес. «Мы любим историю автомобильных марок, это дает нам основу, на которой мы можем проецировать себя в будущее. Поэтому сегодня я не вижу необходимости, если эта сделка будет заключена, избавляться от брендов. Каждый из них имеет свои сильные стороны», — подытожил он.

Таварес также добавил, что географически бренды хорошо дополняют друг друга. 66% процентов выручки FCA приходится на Северную Америку, где у PSA всего 5,7%. С другой стороны, PSA получает большую часть своих доходов из Европы.

Карта брендов PSA и FCA

Карта брендов PSA и FCA

Ранее мы сообщали, что компания Jaguar Land Rover жестко отреагировала на возможное слияние с PSA. Однако позже ее владелец TATA заявил, что JLR нужно продать. Также мы писали о том, что совсем недавно Fiat Chrysler и PSA Group вновь заговорили о слиянии. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-каналасообщества в Facebook и Instagram.

Игорь Лунтовский

Наверх