Авто

Почему не получается верифицировать данные в электронном кабинете водителя: основные причины

Главный сервисный центр МВД презентовал электронный кабинет водителя более года назад. За это время он стал довольно популярен среди автомобилистов, так как позволял получить ряд данных об авто не посещая при этом СЦ. Однако наиболее востребованным сервис стал после введения мобильного приложения «Дія».

Напомним, что мобильное приложение «Дія» позволяет не держать при себе бумажные варианты документов, в частности водительское удостоверение и техпаспорт, а использовать их электронные копии. Но воспользоваться данным сервисом смогли не все, так как у многих автомобилистов документы попросту не отображались в приложении, а у некоторых выдавались ошибочные данные, сообщает Авто Информатор со ссылкой на пресс-службу СЦ МВД.

Реклама

Для того, чтобы исправить сложившуюся ситуацию и настроить приложение, владельцам транспортных средств необходимо было зайти в электронный кабинет водителя и откорректировать данные. Если даже после этого они не отображались, то на помощь приходили сотрудники сервисных центров.

«Всего по состоянию на начало марта нам поступило более 145 000 заявлений на уточнение данных, из которых были обработаны 80%. Как результат — каждая третья верификация данных водительского удостоверения и каждая четвертая верификация данных свидетельства о регистрации транспортного средства — успешные», — говорится в сообщении.

Среди основных причин, по которым в верификации данных было отказано, выделены следующие:

Реклама

Ранее мы писали, что Мининфраструктуры создало сервис, который платит ответственным водителям. Также говорили, что украинцам разрешили регистрироваться на авиарейс или поезд по е-правам. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-каналасообщества в Facebook и Instagram.

Юлия Дюдюн

Реклама