Компания Tesla работает над новой версией системы лонч-контроля, которая будет включать в себя режим «стойка гепарда». Данный режим задействует адаптивную подвеску при старте с места.
Американский автопроизводитель разработал новую интеллектуальную адаптивную пневматическую подвеску, которая будет уменьшать дорожный просвет передней части электромобиля при старте. Это позволит уменьшить количество воздуха, поступающего под днище и прижимную силу, а также увеличить сцепление с дорожным полотном. Как следствие, электромобили смогут резко срываться с места, как это делают автомобили с ДВС, сообщает Авто Информатор со ссылкой на Electrek.
Данную систему изначально получат электромобили Model S и Model X в версии Raven, на которых установлена подвеска Smart Adaptive Air Suspension. Тестированием специального режима займется группа владельцев Tesla. Именно на их отзывы и будет полагаться производитель. Когда же обновленная система будет внедрена и в другие электромобили марки на данный момент неизвестно.
Ранее мы писали, что Tesla сделала аппарат ИВЛ из деталей для электромобилей. Также говорили, что Tesla показала рекордные продажи в первом квартале. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала, сообщества в Facebook и Instagram.