О том, что немецкий концерн Mercedes-Benz готовится выпустить электрическую версию «Гелендвагена» стало известно больше года назад. Такое решение обосновано ростом популярности батарейных машин и жесткими нормами по выбросам СО2, в которые с каждым годом вписаться становится все труднее.
Новинка присоединится к модельной линейке EQ, первенцем которой стал кроссовер EQS. По аналогии с представителями семейства, внедорожник получит название EQG, о чем свидетельствуют патентные заявки, поданные в Ведомство интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO). Причем сразу зарегистрировано два имени — EQG 580 и EQG 560, сообщает Авто Информатор со ссылкой на Cаrscoops.
Прототипы будущей электрической новинки уже проходят дорожные тесты. Предположительно, в основу электрической версии культового внедорожника ляжет та же модульная платформа, на которой основаны другие члены семейства. Силовые агрегаты также будут унифицированы. Что касается внешности, то производитель не намерен отказываться от узнаваемого дизайна и ограничится лишь незначительными штрихами, которые позволят отличить топливный вариант от электрифицированного.
По данным инсайдеров, новинка получил двухмоторную силовую установку, по одному на каждой оси, мощностью 516 л.с. и 828 л.с. крутящего момента. Также электрическая версия модели будет включать дифференциалы с тремя блокировками. А вот получит ли будущий G-класса модифицированную версию шасси с лестничной рамой, используемую в текущей модели, пока неизвестно. В компании новинку позиционируют, как главного конкурента GMC Hummer EV.
Ранее мы писали, что культовый Hummer возродили в виде внедорожника. Также говорили, что ателье Hofele представило новый проект на базе культового Mercedes-AMG G63. апомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала, сообщества в Facebook и Instagram.