Сегмент коммерческих автомобилей пестрит разнообразием моделей. Большинство из них довольно крупные, но есть и компактные представители, которые отлично подойдут даже для частного использования.
Речь идет о развозных фургончиках, которые делают из стандартных хэтчбеков. Их используют курьерские службы, ремонтники и собаководы. Самым популярным из них является Ford Fiesta Van. Достойную конкуренцию этой модели представляет фургончик от компании Toyota, построенный на базе Yaris. Впервые он появился в семействе хэтчбека прошлого поколения. Теперь вышла его новая версия под названием ECOVan, сообщает Авто Информатор со ссылкой на пресс-службу компании.
В компании очень гордятся новинкой. Так как она является единственным гибридом в сегменте коммерческих легковых автомобилей. Силовой агрегат для коммерческой версии не перенастраивали. То есть в движение модель приводит установка, которая включает 1,5-литровый двигатель и электромотор, с суммарной отдачей 116 л.с. Также производитель не стал менять кузов модели. Все изменения сконцентрированы исключительно в салоне машины.
В частности, хэтчбек лишили заднего ряда сидений и за передними кресла установили сетчатую перегородку, которую закрепили на местах установки штатных потолочных ручек для пассажиров. Объем багажного отделения составил 720 литров, благодаря чему общий перевозимый вес может достигать 430 кг. Длина составляет 1242 мм, ширина достигает 866 мм, а высота от пола до потолка — 694 мм. Получившее грузовое пространство покрыли резиновым ковриком и установили специальные крепежи для фиксации крупных коробок.
Продажа нового Yaris ECOVan уже ведется у испанских дилеров. Позже такая версия модели появится и в других европейских странах. Стоимость превращения хэтчбека в фургон обойдется покупателям в 1300 евро.
Ранее мы писали, что в Украину приехала первая партия Toyota Land Cruiser 300. Также говорили, что самый роскошный седан Toyota превратят в кроссовер. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала, сообщества в Facebook и Instagram.