Авто Інформатор

Новини

Самые волнительные вещи для фаната Формулы-1 в 2019 году

Каждый новый сезон в Формуле-1 поднимает новые вопросы и получает новые ответы, но в 2019 году их будет гораздо больше, чем раньше по целому ряду изменений.

Пожалуй, за долгое время фанатов ожидает множество интриг – поменялся сам внешний облик стартовой решетки, появились новички, перетасовались команды, удивили формульные «ветераны», ливреи окрасились в смелые краски, и болиды обещают быть быстрее. Уже в середине марта, в Австралии, мы сможем наблюдать, как все изменения отразились в реальности, и кто сможет бороться за чемпионство.

Авто Информатор составил 8 причин, почему вам не стоит пропускать сезон Формулы-1 2019.

Молодость и опыт – Леклер и Феттель

Наверное, истинному фанату не нужно долго объяснять, почему переход Шарля Леклера в Ferrari несет в себе много по-хорошему волнительных и «вкусных» моментов. Тихий монегаск может неожиданно «взорвать» публику и подарить незабываемое шоу для болельщиков в 2019 году. Но вместе с большим продвижением в карьере и попаданием в легендарную команду от молодого гонщика будут многого ожидать, что, естественно, несет в себе высокое давление на Шарля со всех сторон. Леклер будет соперничать не только с другими командами, но и со своим напарником – 4-кратным чемпионом Себастьяном Феттелем, который уже оставил свое громкое имя в истории. То, какой гонщик из команды Ferrari сможет победить к концу сезона, сформирует состав легендарной команды и самой Формулы-1 на долгие годы!

Полузащита усиливается

В 2018 году была титаническая борьба не только в первой тройке – квалифицироваться и закончить гонку в первой десятке стремились буквально все команды – Haas, Renault, Force India, McLaren, Toro Rosso, и даже Sauber. Все рванулись в бой, не показывая ни малейшего признака слабости. Renault и Haas, занявшие четвертое и пятое места в Кубке Конструкторов, завоевав 122 и 93 очка соответственно, провели свои лучшие сезоны, но оба также допускали ошибки, которых они будут стараться не повторять в 2019 году. Сможет ли кто-нибудь из средних команд разрушить доминирование трех лидеров-гигантов (Mercedes, Ferrari и Red Bull), и подняться в турнирной таблице выше, мы узнаем уже совсем скоро.

Возвращение ветерана

История, которая, безусловно, обрадовала поклонников автоспорта во всем мире, – это возвращение одного из самых харизматичных гонщиков Роберта Кубицы в не менее легендарную команду Williams, после своего последнего Гран-При в 2010 году. Вы уже знаете причины его долгого отсутствия в автоспорте, но эти причины не имеют никакого отношения к собственному таланту поляка. К тому же, недавно его старый соперник по картингу и действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон назвал Кубицу «одним из самых талантливых гонщиков, с которым ему посчастливилось участвовать в гонках». Будем надеяться, что присутствие Роберта в Williams вместе с его молодым напарником по команде Джорджем Расселлом вдохновит команду на подвиги и вместе они смогут бороться пусть не за чемпионский титул, но за очки в Кубке Конструкторов.

Знакомые лица в новых цветах

Mercedes и Haas – единственные две команды, которые выставят в 2019 году ту же пару пилотов, что и в 2018-м. А это означает, что в следующем сезоне множество других знакомых и любимых нами гонщиков будут бороться под цветами разных команд. И это не может не радовать, хотя бы потому, что сезон подарит нам грандиозную интригу. Сольется ли Даниэль Риккардо с командой Renault? Поддастся ли McLaren Карлосу Сайнсу? Будет ли возвращение Кими Райкконена в свою первую команду громким событием? Что покажет Пьер Гасли в темно-синем Red Bull и каково будет Даниилу Квяту вместе с Toro Rosso после долгого перерыва. А самое главное – чего стоит Шарль Леклер в легендарной Ferrari! Подготовьтесь! Потому что стартовая решетка выглядит совсем не такой, какой она была всего 12 месяцев назад.

Новое поколение талантов

В сезоне 2019 мы не просто будем наблюдать за новыми составами команд, в которых пятая часть составляют новички, но и станем свидетелями новой вехи в Формуле-1, когда молодые будут соперничать с «ветеранами». Джордж Расселл, Ландо Норрис и Александр Албон – эти новички провели сезон 2018, соревнуясь в Формуле-2, в то время, как Антонио Джовинацци занял второе место в GP2 в 2016 году, а после дебютировал в 2017 году в составе команды Sauber Формулы-1, заменив Паскаля Верляйна. На что молодые и перспективные способны в «королевских гонках» мы узнаем совсем скоро.

Тысячная гонка чемпионата

Событие, которое многое значит в истории Формулы-1 – юбилейный тысячный чемпионат, что припадает на Гран-При Китая 2019 года. И хотя самое первое событие значило многое, где на Гран-При Великобритании 1950 года взял победу Джузеппе Фарина (самый первый чемпион мира в серии Формулы-1) на Alfa Romeo, который выдавал всего 200 л.с., победа в 2019 году на болиде, выдающем около 1000 л.с. покажет, как же далеко мы продвинулись.

Громкое имя снова в Формуле-1

До 2019 года большинство фанатов задавались вопросом: а увидим ли мы снова Шумахера в Формуле-1? Сейчас это реально, поскольку сын «легенды» Мик Шумахер официально стал пилотом гоночной академии Ferrari. 19-летний гонщик, наследник семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, в сезоне 2019 года выступает в чемпионате Формулы-2 за команду Prema. Мы рекомендуем вам внимательно следить за успехами молодого немца в этом году, потому что вполне возможно, что его ждет звездный путь по стопам отца.

Ferrari и Mercedes – главные соперники

Как же мы были близки в 2018 году к тому, что Ferrari возьмет титул чемпиона и титул КК. Яркие победы Себастьяна Феттеля в Сильверстоуне и в Канаде показали, что «Серебряные Стрелы» не самые быстрые. Но во второй половине сезона доминирование Ferrari начало спадать, Себастьян Феттель начал ошибаться, а Кими Райкконен, наоборот, завоевывал победы один для всей команды. Что ж, мы ожидаем настоящей перезагрузки в этом году. Все тифози только и ждут, чтобы легендарная команда показала всю свою мощь, за спиной у которой чемпион мира, молодое дарование и многомиллионная свирепая армия фанатов. 2019 год может стать великим событием!

Ранее мы писали про 8 лучших возвращений гонщиков после травмы в истории Формулы-1, и какие рекорды F1 могут быть побиты в сезоне 2019. Также читайте подробнее про главные перестановки в Формуле-1 за последние месяцы, ключевые изменения в регламенте, а также следите за календарем гонок.

Анна Демчук

Наверх