Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) сделал шаг вперед и вышел за рамки краш-тестов, сконцентрировав свое внимание на безопасности пассажиров, находящихся на заднем сидении автомобиля.
На протяжении длительного времени автопроизводители задумывались только о безопасности водителя и пассажира на переднем сидении. При этом безопасности пассажиров, которые сидят сзади, не уделяли должного внимания. Потому IIHS и начал работу над изменением оценки безопасности автомобилей по результатам краш-тестов, сообщает Авто Информатор со ссылкой на Cnet.
По мнению сотрудников института, безопасность пассажиров на заднем сидении не должна ограничиваться только ремнями безопасности. Ведь для переднего пассажира и водителя разработаны разнообразные системы безопасности, от натяжителей ремней, захватывающих пассажира во время столкновения, до нескольких подушек безопасности, которые помогают смягчить удар во время аварии со всех сторон. При этом у тех, кто находится на заднем сиденье, есть только ремни безопасности и боковые подушки, но нет передних подушек безопасности и ограничителей силы, и натяжителей у ремней.
Для того, чтобы подтвердить принятое решение наглядно, IIHS провел исследование 117 лобовых столкновений, в которых пассажиры на заднем сидении были серьезно травмированы или погибли. Согласно этому исследованию, во время аварии чаще всего травмировалась грудная клетка и голова пассажиров. Этого можно было избежать, если бы ремни безопасности были оснащены ограничителями силы и натяжителями.
IIHS отметил, что данные исследования призваны стимулировать автопроизводителей к принятию решений, относительно усиления систем безопасности, которые касаются каждого пассажира в автомобиле.
Ранее мы писали о том, как спасает ремень безопасности во время ДТП. Также говорили, что депутаты снова предложили поднять штраф за непристегнутый ремень безопасности. О том, где безопаснее всего сидеть в автомобиле, читайте здесь.
Юлия Дюдюн