Многим автопроизводителям пришлось перестраивать свое производство в угоду тенденций мирового рынка. Однако это не относится к компании Nissan, у которой изначально все шло по плану.
Резкое развитие электрокаров заставило многих лидеров мирового автопроизводства объединяться для создания конкурентоспособной продукции. Но японский производитель Nissan заявил, что им это не нужно и вполне справляются с этими задачами в одиночку. Об этом сообщает Авто Информатор со ссылкой на издание Motor1.
На сегодняшний день мы наблюдаем объединение тех компаний, который конкурировали друг с другом на протяжении нескольких десятилетий. Таким образом, Toyota и Subaru создали близнецов 86 и BRZ, Mazda и FCA объединились для запуска Miata и Fiat 124 Spider. Совсем недавно Toyota объединилась с BMW для создания совершенно новой Supra. Не стали исключением и BMW с Mercedes-Benz, которые будут выпускать 1-series и A-class на одной платформе. Соглашение также заключили Honda и General Motors. Nissan же с уверенностью заявляет, что если мир и увидит новый GT-R или Z-серию, то не стоит ждать того, что они будут произведены с посторонней помощью.
Главный менеджер отдела маркетинга Nissan Натали Роу отметила, что компания сотрудничает с Renault-Nissan-Mitsubishi, однако на продукте это никак не отражается. Также она добавила, что компания не намерена выпускать гибридные автомобили и в ближайшем будущем не планирует отказываться от ДВС. Имея в своей линейке самый успешный электрокар Leaf и один из самых технологичных суперкаров — GT-R, складывается впечатление, что японцам и вправду наплевать на то, что диктует рынок.
Ранее мы писали, когда появится первый полный автопилот и как изменился автомобильный мир. Перечень автомобильных концернов и кто кому принадлежит можно посмотреть здесь.
Игорь Лунтовский