Китайский рынок является крупнейшей площадкой для сбыта автомобилей. Мировые лидеры производства тратят много сил и средств для создания интересного предложения для жителей поднебесной. Однако им становится все сложнее конкурировать с производителями внутреннего рынка, которые ежедневно становятся все мощнее.
Ярким представителем автопроизводства из поднебесной является компания Geely. Еще несколько лет назад никто не воспринимал марку всерьез, ведь качество их автомобилей действительно оставляло желать лучшего. Сейчас же ситуация обстоит кардинально по-другому. Об этом сообщает Авто Информатор со ссылкой на EvBite.
Продукция концерна набирает серьезные обороты. Капитал компании неудержимо растет, а под ее крылом появляется все больше известных брендов. Пока не известно к чему приведет материнство над компанией Lotus, однако сотрудничество с Volvo уже приносит свои первые плоды.
Под логотипом Geely совсем недавно в мир вышел новый кроссовер Xingyue PHEV. Он построен на платформе, которая активно используется в автомобилях Volvo XC40 и электрокаре Polestar 2. Что же мы получаем на выхлопе? Перед нами предстал первый в мире гибридный купеобразный кроссовер с технологиями Volvo и дизайном Geely.
Внешне автомобиль очень схож с кроссовером BMW X4, но его силовая установка и стартовый ценник, бесспорно, доставит баварцам много проблем. Единственное, что может спасти мировых лидеров — это сомнительная репутация Geely, ведь многие люди до сих пор не готовы пересесть на детище производителя из поднебесной. С другой стороны, компании это особо и не нужно, ведь Китай уже давно предпочитает видеть в своем гараже автомобили отечественного производства. Исходя из этого, компания свободно может удовлетворить свои цели и перспективы, не выходя за пределы своего государства.
Вернемся к Xingyue PHEV. Кроссовер оснащается гибридным мотором, мощность которого достигает 260 л.с. а крутящий момент находится в районе 415 Нм. Это позволяет спортивному паркетнику выстреливать до 100 км/ч всего за 6,8 секунды. Покупателю будет представлен выбор между двумя батареями: 11,3 кВт•ч и 15,2 кВт•ч. Автономный запас хода для них составит 56 и 80 км соответственно. При этом расход топлива на 100 километров пути составляет 1,6 литров для более слабого аккумулятора и 1,2 литра — для флагманского. Для полного заряда от электросети потребуется 90 и 105 минут времени.
Помимо перечисленных выше преимуществ, Xingyue PHEV оснащается всеми современными технологиями, а также имеет функцию распознавания лиц для идентификации водителя, мультимедийную установку по последнему писку техники и определение усталости водителя.
Ранее мы сообщали, что Daimler объединился с Geely для выпуска малышей Smart. Также писали, что Geely готовит к выпуску 2 новых модели.
Игорь Лунтовский