Специалисты компании Nissan провели собственное исследование и выяснили, что их аккумуляторы работают, как минимум, на 10 лет дольше, чем сами электромобили.
Средний срок службы электромобиля Nissan Leaf составляет 10-12 лет, при этом срок службы батареи — 22 года. В связи с этим возникает вопрос: «что же делать с этими аккумуляторами»? Компания Nissan разработала несколько проектов по использованию батарей, когда они уже не нужны владельцу электрокара, сообщает Авто Информатор со ссылкой на Autonevs.
По словам директора Nissan Energy Франциско Карранса, прибыль с электромобилей ниже, чем с автомобилей на ДВС. Именно поэтому компания ищет другие источники дохода, в том числе и от вторичного использования батарей.
Так, в 2018 году на футбольном стадионе ArenA в Амстердаме была открыта система хранения на три мегаватта с использованием батарей Leaf. Nissan также предлагает солнечные батареи и аккумуляторы для дома под названием Nissan Energy Solar. Аналогичная программа есть у Tesla.
Компания не намерена на этом останавливаться. Она ищет все новые и новые источники дохода как для себя, так и для владельцев электромобилей Nissan, заключил Карранс.
Ранее мы писали, что новый Nissan GT-R может быть электрическим. Также говорили, что Nissan возобновит выпуск запчастей для старых Skyline GT-R.
Юлия Дюдюн