Начало выпуска полноценной линейки кроссоверов от Mercedes-Benz было положено еще в прошлом году. Как известно, легковые автомобили бренда делятся на A-, B-, C-, E- и S-классы. Тоже самое разделение производитель сделал и для своих кроссоверов и внедорожников, прозвав их GLA-, GLB-, GLC-, GLE- и GLS-класс.
Четыре модели из 5 мы уже видели, однако во всей линейке присутствовал явный пробел на месте GLB-Class и с сегодняшнего дня Mercedes-Benz это исправил. Слухи о новом компактном кроссовере ходили давно и он даже успел засветиться на первых шпионских фотографиях. Только из них следовало, что новый автомобиль от популярного немецкого бренда будет максимально схож с представленной ранее концепцией. Однако сегодня мы можем ознакомится с ним более детально, ведь 10 июня новинка официально дебютировала как серийный автомобиль. Об этом сообщает Авто Информатор со ссылкой на CarsCoops.
Комфортно разместившись между кроссоверами GLA и GLC, новенький GLB пополнил так называемую семью «The Global Compact Car Family» со своей колесной базой в 2,82 метра. Кроссовер является семиместным, однако, при желании, клиент может отказаться от третьего ряда сидений.
Соответствуя представленной ранее концепции, GLB имеет тупую переднюю часть, на которой расположились светодиодные фары и противотуманки. На его крыше установлены релинги, а задняя часть выглядит довольно мускулистой за счет расширенных арок. Новый кроссовер предлагается с рядом приятных функций, таких как мультимедийная система MBUX, включая Apple CarPlay и Android Auto, и множество удобных ниш с разъемами USB-C. Помимо этого кроссовер оснащен начальными функциями автопилота, за счет чего он может брать на себя управления в некоторых ситуациях, а также перестраиваться между полосами движения и помогать при парковке.
Касаемо двигателя, GLB оснащается уже привычным для Mercedes-Benz 2.0-литровым турбированным бензином. Мотор выдает 221 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Это позволяет разгонять кроссовер до первой сотни за 6,9 секунд. В базе машина оснащается полным приводом 4Matic, которая в стандартном режиме дает 80% мощности на переднюю ось, в спорте — 70%, а во внедорожном распределяет 50/50. Цены на новинку пока не озвучены.
Ранее мы писали, что Mercedes-Benz представил прототип кроссовера Experimental Safety Vehicle. Также говорили, что Mercedes отложил выпуск флагманского гиперкара One.
Игорь Лунтовский