Совсем недавно компания Volkswagen представила новый логотип бренда, называемый «звуковым». Сейчас же пришла очередь получить новую эмблему у спортивного отделения компании.
Отделение Volkswagen R, которое специализируется на производстве спортивных версий автомобилей, получило новый логотип, который символизирует приверженность марки к сохранению высоких динамических характеристик и эксклюзивности. Таким образом компания объявила о полном перезапуске спортивного подразделения бренда, сообщает Авто Информатор со ссылкой на пресс-службу компании.
«Volkswagen R презентует новую эмблему и объявляет о вхождении в новую цифровую эру бренда. Обновленная эмблема стала более современной, четкой и элегантной. Верхний росчерк напоминает дугу на гоночной трассе, а нижний — подчеркивает прогрессивность бренда», — рассказал управляющий директор Volkswagen R Йост Капито.
Над создание новой эмблемы работали специалисты дизайн-центра Volkswagen во главе с шеф-дизайнеров Клаусом Бишоффом, сотрудники отдела технического развития и команда Volkswagen R Marketing. Дебют логотипа состоится 11 октября во время презентации кроссовера Atlas Cross Sport R-Line. Данная модель станет первым обладателем обновленного лого.
Ранее мы писали, что BMW развенчал миф о логотипе бренда. Также говорили, что Lotus представила новый логотип. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала, сообщества в Facebook и Instagram.
Юлия Дюдюн