Авто Інформатор

Новини

Почему Nissan IDx так и не дошел до производства: один из инженеров назвал причины

В последнее время Nissan все реже удивляет мир новыми концепциями и великолепными дизайнерскими решениями. Однако за последние 5 лет была все таки одна интересная машина, которая получила очень много зрительских симпатий, но так и не пошла в серию. Сейчас один из инженеров поведал широкой публике, почему же автомобиль так и не добрался до конвейера.

IDx Freeflow и IDx Nismo, которые были представлены в 2013 году как духовный преемник Datsun 510, совместили в себе тот уникальный дизайн прошлого века и все современные технологии. Как только были сняты обложки для вдохновленных ретро концепций, автомобильный мир был очень взволнован. Идея дешевого переднемоторного спортивного автомобиля с задним приводом от Nissan, который обладал более привлекательным дизайном, чем 370Z, сулила японской компании много хорошего. К сожалению, IDx так и не попал в производство — и благодаря инженеру Nissan мы теперь знаем почему. Об этом сообщает Авто Информатор со ссылкой на Carscoops.

Для начала он утверждает, что рынок современного Datsun 510 будет крошечным, и хотя такое транспортное средство можно будет рассматривать как конкурента Toyota 86 и Subaru BRZ, у него будет мало шансов на хорошие продажи. Тем более в линейке Nissan уже есть 370Z.

Во-вторых, у Nissan нет подходящего предприятия, на котором можно было бы построить такой автомобиль. Единственный завод, на котором производство было бы возможным, — это завод Tochigi, Япония, который занимается производством 370Z, GT-R и Skyline только для Японии, а также имеет возможность производить автомобили с задним или полным приводом. Однако переоборудование этого предприятия для обработки IDx потребовало бы огромных инвестиций. И наконец, что не менее важно, прибыли для такого спортивного автомобиля просто не было, и Nissan не смог найти экономическое обоснование для создания IDX.

Сотрудник Nissan рассказал, почему концепт-кар не вышел на конвейер

Сотрудник Nissan рассказал, почему концепт-кар не вышел на конвейер

Помимо больших технических сложностей, проблема также была и с экономической составляющей

Помимо больших технических сложностей, проблема также была и с экономической составляющей

Ранее мы писали, что Nissan выпустил два видеоролика в честь 50-летия GT-R и Z-серии. Также сообщали, что Nissan показал электрический кроссовер Ariya, готовый выйти в серию. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-каналасообщества в Facebook и Instagram.

Игорь Лунтовский

Наверх