Вскоре после того, как Nissan GT-R50 от Italdesign был представлен миру в производственном облике, Рейн Приск представил, как автомобиль может выглядеть, если его сделать среднемоторным.
Прошло около 12 лет с тех пор, как GT-R появился на рынке, и то, что ему нужен преемник — очень легко сказано. Слухи относительно возможного GT-R поколения R36 ходили в течение многих лет, но пока так ничего и не подтвердилось. Об этом сообщает Авто Информатор со ссылкой на Carscoops.
Одной из версий эволюции GT-R стало то, что автомобиль больше не будет переднемоторным и вместо этого его силовая установка будет перемещена к середине. Такой шаг дал бы Nissan много преимуществ и позволил бы конкурировать со многими суперкарами и даже некоторыми гиперкарами.
Проект Приска включает тот же дизайн, что и у GT-R50, но он перепрофилированный для того, чтобы адаптировать автомобиль для двигателя за кабиной. В результате центральная часть Nissan выдвинута вперед, а передняя часть опущена вниз, так как там больше нет двигателя. Далее, крыша также была опущена, а боковые части были переоборудованы с новыми острыми дверями и огромными воздухозаборниками для дыхания двигателя.
Поскольку Nissan особо не спешит запускать преемника нынешнего GT-R, справедливо предположить, что когда автомобиль появится, он будет радикально отличаться от R35. Что наиболее вероятно, он будет оснащен гибридной трансмиссией и, даже если нет, то он станет полностью электрическим. В любом случае, было бы круто, если бы он стал именно таким.
Ранее мы писали, что Nissan выпустил два видеоролика в честь 50-летия GT-R и Z-серии. Также мы сообщали, что Nissan показал компьютерные стулья в стиле GT-R, Leaf и Armada. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала, сообщества в Facebook и Instagram.
Игорь Лунтовский