Авто Інформатор

Новини

Премиальный электровен Mercedes-Benz EQV испытали в условиях экстремального холода

Компания Mercedes готовится к запуску производства полностью электрического премиального минивена EQV. В качестве последнего испытания, эксперты отправили электрокар на полигон в Швеции, который находится в районе Северного полярного круга.

Данный полигон является очень популярным среди производителей. Именно здесь машины проверяют на выносливость в условиях экстремального холода. Поэтому и электрический Mercedes-Benz EQV отправился на него для прохождения финального цикла тестирования, сообщает Авто Информатор со ссылкой на Carscoops.

В течение нескольких недель команда разработчиков водила EQV по ледяным дорогам и глубокому снегу, при температуре до минус 30 градусов по Цельсию. Используя специализированные измерительные технологии, команда оценила влияние сильного холода на управляемость, эргономику и комфорт. Также проверили сопротивление компонентов привода, работоспособность программного обеспечения и интерфейсов при низких температурах. Не забыл Mercedes-Benz и о экспресс-зарядке EQV, которая позволяет восполнить аккумулятор до 80% всего за 45 минут.

Несмотря на холод все системы показали свою невероятную работоспособность и команда экспертов не выявила ни единого сбоя. Кроме того, благодаря расположенной в днище аккумуляторной батарее, минивен превосходно ведет себя в глубоком снегу и на льду.

Напомним, что EQV выпускается в двух колесных базах и оснащен электромотором мощностью 204 л.с. и 362 Нм крутящего момента. Максимальная скорость минивена ограничена электроникой на отметке в 160 км/ч. Запас хода в 405 километров обеспечивает аккумуляторная батарея емкостью 90 кВт/ч.

Запуск производства и выход на рынок электрического Mercedes-Benz EQV намечен на вторую половину 2020 года.

Mercedes-Benz EQV

Mercedes-Benz EQV

Минивен испытали на полигоне в Швеции, который находится в районе Северного полярного круга

Минивен испытали на полигоне в Швеции, который находится в районе Северного полярного круга

Благодаря расположенной в днище аккумуляторной батарее, минивен превосходно ведет себя в глубоком снегу и на льду

Благодаря расположенной в днище аккумуляторной батарее, минивен превосходно ведет себя в глубоком снегу и на льду

Система экспресс-зарядки EQV показала себя с лучшей стороны

Система экспресс-зарядки EQV показала себя с лучшей стороны

Ранее мы писали, что Mercedes-Benz представил обновленный Marco Polo. Также говорили, что Mercedes-Benz анонсировал выход электрического «Гелендвагена». Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-каналасообщества в Facebook и Instagram.

Юлия Дюдюн

Наверх