Авто Інформатор

Новини

Битурбированный V6 и VIP-версия: дебютировал новый Lexus LX

Lexus LX идеально сочетает в себе роскошь и отменные внедорожные характеристики. Именно поэтому модель пользуется спросом на протяжении четверти века. Третье поколение внедорожника продержалось на рынке почти полтора десятка лет и теперь производитель выкатил ему замену.

Четвертая генерация Lexus LX переехала на модульную платформу GA-F и стала на 200 кг легче. При этом габариты внедорожника остались прежними, так же как и колесная база, которая составляет 2850 мм. Внешность модели сохранила присущие ей агрессивные черты, но формы стали более округлые. Флагман марки получил модернизированную решетку радиатора, которая выглядит массивнее, тонкие фары с трехмерными ДХО и новые бамперы. Багажная дверь стала монолитной, а не двухстворчатой, сообщает Авто Информатор со ссылкой на пресс-службу компании.

Салон внедорожника стал более технологичным. В его оснащение вошла цифровая приборная панель, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 25 динамиками, мультимедийна система с двумя экранами на 12,3 и 7 дюймов. В кнопку запуска двигателя встроен отпечаток пальца для идентификации водителя и активации персональных настроек. К тому же новый LX оснащен набором систем помощи водителю Lexus Safety System + 2.5. Помимо базовой версии производитель предложил премиальную.

LX 600 Ultra Luxury отличается более роскошным оформлением кабины. В частности предусмотрено два отдельных задних сиденья с изогнутыми подголовниками и подушками для максимального комфорта. Они разделены между собой широкой консолью с беспроводным зарядным устройством для смартфона, закрытыми подстаканниками, большим ящиком для хранения мелочей, а также портами USB и разъемами для наушников. Также есть небольшой дисплей, который можно использовать для управления сиденьями и системой климат-контроля.

Что касается технической стороны, то здесь также есть изменения. В движение премиальный внедорожник приводит 3,5-литровый битурбированный двигатель V6 мощностью 409 л.с. и 649 Нм крутящего момента. Мотор сопряжен с новой десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода. Спереди установлена подвеска на двойных поперечных рычагах и оптимизированных винтовых пружинах, а четырехрычажная задняя подвеска была модифицирована для повышения устойчивости и комфорта езды. Новый LX оснащен адаптивной регулируемой подвеской, системой рулевого управления с электроусилителем и новой тормозной системой с электронным управлением. Также имеется улучшенная система активного контроля высоты с настройками Low, Normal, Hi1 и Hi2.

К дилерам новое поколение Lexus LX поступит в первом квартале 2022 года. Стоимость будет раскрыта ближе к старту продаж.

Ранее мы писали, что Lexus готовит новый кроссовер на базе Toyota Yaris Cross. Также говорили, что Lexus планирует выпустить автомобиль с автопилотом второго уровня. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-каналасообщества в Facebook и Instagram.

Наверх