Информатор Авто

Новости

Курс на электрификацию: как изменился автомобильный мир за последний год

Стремительное развитие рынка электрокаров влечет за собой большие изменения в автомобильном мире. Для создания нового продукта, который сможет конкурировать на рынке, автогиганты объединяются в альянсы. Подобные союзы способствуют не только разработке новых электромобилей и платформ для их создания, а значительной экономии средств.

Авто Информатор составил перечень автомобильных альянсов, которые были созданы за последний год или находятся на стадии обсуждения деталей объединения.

BMW и MERCEDES

Вечные конкуренты BMW и Mercedes решили объединить свои силы и сформировать совместную компанию, которая будет работать над созданием общей платформы для электромобилей. BMW и Mercedes-Benz Daimler намерены сфокусироваться на разработке платформ для электромобилей компактного и среднего классов. Данный союз позволит сэкономить каждому из автопроизводителей не менее 7 миллиардов евро. Обе компании получат равные доли в новом совместном предприятии. При этом они продолжат соперничать в основных сферах деятельности.

Компании BMW и Mercedes объединились для создания совместной платформы для электромобилей

Компании BMW и Mercedes объединились для создания совместной платформы для электромобилей

DAIMLER и GEELY

Чтобы сохранить производство компактных электромобилей Smart, компания Daimler заключила договор с китайским производителем Geely. В совместном предприятии обе компании получат равные доли в производстве и прибыли. Завод по производству электрических Smart будет расположен в Китае. Электромобили по-прежнему будут иметь дизайн Mercedes, но конструированием займется Geely.

Daimler объединился с китайским производителем Geely, чтобы продолжить производство Smart

Daimler объединился с китайским производителем Geely, чтобы продолжить производство Smart

 VOLKSWAGEN и FORD

Крупнейший автоконцерн Volkswagen и автопроизводитель Ford также решили объединиться для разработки электромобилей и коммерческого транспорта. Альянс подразумевает лишь обмен опытом и технологиями, об обмене акциями речь не идет. Данный союз буден выгоден обеим сторонам, так как Ford получит доступ к платформе MEB, а Volkswagen — доступ к моделям Transit и пикапу Ranger, а также возможность собирать свои автомобили на заводах Ford.

Volkswagen и Ford также решили объединиться для разработки электромобилей и коммерческого транспорта

Volkswagen и Ford также решили объединиться для разработки электромобилей и коммерческого транспорта

RENAULT и NISSAN

Компания Renault планирует возобновить переговоры о слиянии с Nissan Motor и Fiat Chrysler Automobiles. Создание такого мощного союза позволило бы выйти компаниям на новый уровень и составить конкуренцию автомобильным гигантам, таким как Toyota. Однако на данный момент ни Nissan, ни Fiat Chrysler не стремятся к объединению, так как Renault хочет занять главенствующую позицию в альянсе. Однако компании продолжают рассматривать возможность потенциального партнерства на равных условиях для создания так называемой «суперплатформы», которая будет разработана с учетом европейского рынка.

Компания Renault планирует возобновить переговоры о слиянии с Nissan Motor

Компания Renault планирует возобновить переговоры о слиянии с Nissan Motor

JAGUAR LAND ROVER и PSA

PSA ведет переговоры о долгосрочном техническом сотрудничестве с компанией Jaguar Land Rover, которая принадлежит индийской Tata Motors. Такой союз позволит создавать совместные платформы для электромобилей и обмениваться технологиями производства двигателей.

PSA планирует объединиться с Jaguar Land Rover для создания платформ для электромобилей

PSA планирует объединиться с Jaguar Land Rover для создания платформ для электромобилей

Ранее мы писали, когда появится первый полный автопилот и как изменился автомобильный мир. Перечень автомобильных концернов и кто кому принадлежит можно посмотреть здесь.

Юлия Дюдюн

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

загрузка...
Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: